Курсы маркетинга
в нижнем новгороде

Комплексная программа для новичков и профессионалов, менеджеров по продажам и digital-специалистов.

Вы будете изучать лекции и закреплять знания на практике, знакомиться с актуальными кейсами и разрабатывать собственные проекты – основу будущего портфолио.

Первые два занятия бесплатно!

с 13 февраля
18 занятий
2 занятия
в неделю
14,900
Кому будет полезен наш курс?
новичкам

Мы поможем вам разобраться в принципах продвижения товаров и услуг, создать платформу для профессионального роста в этой сфере. При помощи данного курса вам удастся быстро и эффективно освоить одну из самых перспективных и востребованных профессий XXI века.

Предпринимателям и менеджерам

Обучение даст возможность найти новые каналы продаж, сделать ваш бренд более популярным среди целевой аудитории. Изучив ключевые инструменты маркетинга, вы сможете эффективно применять их для своего бизнеса, а также выгодно оптимизировать затраты.

Специалистам из смежных digital-профессий

Пройдя наш курс, вы расширите сферу своей деятельности, добавив к ней профессиональные услуги маркетинга. Полученные знания и навыки помогут вам стать более востребованным и высокооплачиваемым специалистом в сфере digital.

программа занятий

Мы подготовили подробную и последовательную программу обучения, состоящую из модулей и занятий, в которых раскрываются конкретные направления и приемы маркетинга. Наш курс является комплексным, он оптимально сочетает в себе теорию и практику, базовые понятия и новейшие концепции, мощные инструменты и успешные кейсы.

Программа обучения дает не только знания, но и массу полезных навыков, которые позволят за короткое время изучить основные нюансы профессии маркетолога и начать работу над реальными проектами. Для этого вам нужно лишь внимательно и последовательно пройти все занятия и модули курса, занимаясь в тесном контакте с преподавателем.

Модуль #1
Начальный

Знакомимся с основами маркетинга, историей его возникновения и развития, определениями товара и целевой аудитории. Изучаем базовые маркетинговые инструменты: медиапланирование, PR и коммуникации, прямую и косвенную рекламу, учимся применять их на практике. Каждый урок завершается практическим заданием – проектом по продвижению товара, услуги или бренда.

История и основы маркетинга. Рынки

Из чего состоит маркетинг? Когда и зачем появился маркетинг, какие ступени его развития существуют и на какой из них он находится сейчас? Какие маркетинговые модели работают сегодня, и что скрывается за аббревиатурами ATL и BTL? Каковы различия между B2B и B2C рынками и как работать с новыми моделями – P2P, P2B?

ЦА и её сегментирование

Как работать с целевой аудиторией, и какие выгоды это принесет? Основные принципы выделения ЦА (на примере 5W Шеррингтона). Составляем психографический портрет потребителя на основе модели RULS. Этапы сегментирования, что такое приоритетные, невозможные и альтернативные сегменты?

Товар

Как изучить собственные товары и услуги? Как предлагать один и тот же товар разным сегментам? Учимся выделять потребительские свойства товара и позиционировать их на основе выбранной стратегии. Различия позиционирования по Ф. Котлеру и Трауту-Райсу. Изучение практических кейсов, помогающих понять, насколько важно знать свой товар «вдоль и поперёк».

Медиапланирование

Разбираем метрики GRP и TRP, CPT и CPP, Coverage, Индекс T/U, Частота. Какие медианосители существуют и какое место среди них занимают SEM, Digital и Ambient Media? Как влияет на результат правильно составленный МедиаMix с учётом Reach & Frequency? Бюджетирование. Содержание медиаплана и как его составлять. Закрепление материала на реальных примерах.

Прямые и косвенные способы рекламы

Особенности подачи рекламных сообщений через явные и неявные способы. Отличия спонсорства, продакт плейсмент, организации выставок/конференций/встреч от традиционных форматов телевидения, Интернета, полиграфии и наружной рекламы. В каком случае стоит выбрать одно, а в каком другое?

Коммуникации. PR

Теория коммуникации и её концепции. Чем связи с общественностью отличаются от рекламы? Какие цели ставятся перед каждым из этих предметов? Как писать пресс-релизы и взаимодействовать со СМИ? Что такое бэкграундер, паблисити и для кого организуются пресс-туры? Как PR спасал и уничтожал мировые корпорации?

Модуль #2
Базовый

Данный этап посвящен более подробному изучению маркетинговых инструментов и каналов: от телевидения и outdoor рекламы до партизанского и интернет-маркетинга. В ходе прохождения этого модуля вы ознакомитесь со всем разнообразием способов распространения информации и рекламных сообщений. А затем научитесь пользоваться ими в своей работе над будущими проектами.

Телевидение

Эффективно ли телевидение в современном маркетинге? Кому оно поможет увеличить целевые показатели, а для кого будет бесполезно? Изучаем разные форматы, законодательные ограничения, стандартные и нестандартные способы подачи сообщений. Узнаём стоимость и замеряем эффективность, смотрим и обсуждаем ролики.

Indoor & outdoor

Что такое брандмауеры и троллы, ситилайны и стритлайны, призматрон и медиафасад? Ищем подобные форматы в нашем городе и определяем их целесообразность. Что представляет собой транзитная реклама, и какой она бывает, где можно использовать ее наиболее эффективно?

Печатная и POS

Реклама в газетах – есть ли у нее перспективы в наши дни? Виды POS-материалов в местах выкладки, входной группе, HoReCa. На что обращать внимание при выборе носителя и есть ли смысл в крупных бюджетах? Изучаем законодательство в данной сфере и опыт взаимодействия с ФАС.

Событийный маркетинг

Какой рынок чаще пользуется BTL-форматами: B2B или B2C? Как профессиональные выставки могут принести компании миллионные контракты или разорить её? Какие современные инструменты используются маркетологами для увеличения показателей в краткосрочной и долгосрочной перспективах?

Партизанский маркетинг

Его суть и виды: ambient, ambush, stealth, guerrilla и другие. Зачем пользуются этим методом, его достоинства и недостатки, доступен ли он компаниям с небольшим бюджетом? Изучаем успешный опыт на примере реальных кейсов.

WEB

Основные виды интернет-маркетинга – платные и бесплатные. Что необходимо знать маркетологу перед тем, как погрузиться в web? Как работать с ключевыми словами, контекстной, медийной и баннерной рекламой? Поисковое продвижение, аналитика пользовательского поведения с помощью Yandex Metrika и Google Analytics.

Модуль #3
Продвинутый

В ходе заключительного модуля мы изучим современные онлайн технологии, при помощи которых можно эффективно продавать товары/услуги или продвигать бизнес через Интернет. В него входят наиболее актуальные направления: SEO, Yandex Direct и Google AdWords, SMM и контент-маркетинг. Продвинутый курс поможет вам изучить самые передовые маркетинговые инструменты и использовать их по максимуму результативно.

Сайт/ SEO/ Аналитика. ЧАСТЬ 1

Улучшение юзабилити и внешней привлекательности сайта, технические доработки и сервисы для увеличения конверсии. Зачем маркетологу Вебмастер.Яндекс и Search Console Google? CTR бренд-трафик, процент отказа и время, проведённое на сайте. Вебвизор. Что влияет на поисковую выдачу? Какими бывают сайты?

Сайт/ SEO/ Аналитика. ЧАСТЬ 2

Как работать с данными, полученными через Метрику и Analytics? В чём различие этих сервисов? Семантическое ядро, региональное ранжирование, структура и навигация. О чём стоит забыть навсегда, а что необходимо помнить каждый день?

Yandex Direct

Как работать с рекламой в поиске и в РСЯ? Какие форматы существуют и как их создавать? Как не «просадить» бюджет? На какие показатели смотреть и как пользоваться «мастером отчётов». Ключевые отличия Яндекса от других систем и что такое локальный таргетинг?

Google AdWords

Переходим в AdWords из Директа – отличия в функционале и принципе работы. Гиперлокальный таргетинг и КМС, реклама в Youtube и объявления на поиске. Что нужно учитывать при работе с рекламным кабинетом Google?

Маркетинг в социальных сетях

Учимся создавать рекламные кампании в Вконтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram. Используем платные и бесплатные методы продвижения. Как настроить рекламу на подписчиков ваших конкурентов или пользователей из конкретной локации? Осваиваем эти инструменты на практике.

Контент-маркетинг и естественная (нативная) реклама

Создаем полезные материалы, чтобы завоевать доверие аудитории и привлечь трафик, генерировать лиды и улучшать метрики. Особенности и преимущества этого способа продвижения – долгосрочность, эффективность, экономия средств.

Вопросы и ответы
Когда и где проходит обучение?

По вторникам и четвергам с 19.00 до 21.00 по адресу: ул. Большая Печерская, 26.

Что включают в себя занятия?

Каждый урок – это сочетание теоретического материала и практических заданий, в том числе, в нестандартной, игровой форме. В конце каждого занятия студенты получают домашнее задание – подготовить реальный маркетинговый проект по пройденной теме.

Кто преподает курс?

Преподаватель – Денис Владимирович Волохов

  • Окончил ННГУ им. Лобачевского по специальности «Реклама»
  • С 2012 года на должности руководителя отдела маркетинга Нижегородского кредитного союза
  • Член молодежного движения Лиги кредитных союзов России
  • Обширный опыт проведения рекламных кампаний и продвижения бизнеса (сеть магазинов «Camelot», ночной клуб «Паприка», ряд музыкальных фестивалей и мероприятий)
Что делать, если я пропустил урок?

Все прошедшие занятия доступны в видеозаписях, они размещены в личном кабинете на сайте. Вы сможете в любое время изучить запись пропущенного занятия или посмотреть ее для повторения материала.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по той или иной теме, консультацию по ним всегда можно получить у преподавателя.

Как проходит практика?

Каждый урок завершается практическим упражнением, оно поможет вам закрепить полученные знания и научиться применять их в будущей работе. Все задания разработаны на основе реально существующих маркетинговых кейсов и проектов. После выполнения преподаватель проверит работы студентов и даст развернутый комментарий по каждой из них – что получилось хорошо, а что плохо, что стоит изучить тщательнее и т.д.

Также Вас может заинтересовать
Разработчик C++
кнопка
Английский язык
кнопка
Разработчик C#
кнопка